Реле в электрических схемах выполняет задачу коммутации основных питающих и вспомогательных контуров в зависимости от полученного сигнала и изменения собственного состояния. Благодаря способности прервать или замкнуть участок цепи, реле различного типа применяются:
Оптимальным применением реле считается использование в цепях управления с аналоговым сигналом большой длительности. Устройство позволяет выполнять обратное действие: например, при выключении цепи питания тягового привода активировать тормозную схему в кране, трамвае или электровозе. Работа с цифровыми сигналами ограничена в силу собственной инерционности электромагнитной схемы. Само реле не является пускателем привода, оно выполняет роль коммутатора в цепи управления.
Электромагнитный прибор срабатывает при подаче тока на катушку, когда возникшее поле сдвигает сердечник, соединенный с контактами. При прекращении подачи низковольтного сигнала сердечник возвращается на место и размыкает/смыкает контакты. Исходным положением без сигнального тока может быть разомкнутое или замкнутое. Прибор способен замкнуть цепь тормозных резисторов для сокращения выбега привода.
Тепловое реле РТТ, РТЛ, ТРН имеет конструктивно предусмотренный биметаллический элемент, который при нагревании увеличивается в размерах и инициирует размыкание цепи. В зависимости от типа оно способно прекратить питание привода при потере фазы и перегрузке.
Цена реле напряжения зависит от устройства и модели. Предлагаем широкий ассортимент реле напряжения с техническими описаниями и гарантиями качества. Формируем сборные и оптовые партии, организуем доставку.