Применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей.
Предназначена подкладка Д 65 для костыльного рельсового скрепления на рельсах р65 и деревянных шпалах.
Применяется в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях. Обеспечивают наклон рельсовых путей внутрь колеи.
Изготавливается подкладка д-50 из углеродистой стали.
Компания КазПромЭкспорт готова уже не первый год обеспечивает предприятия поставками элементов верхнего строения железнодорожного пути в необходимом количестве. Рельсовое скрепление рельс производится определённым образом и следовательно подкладка является одним из основных элементов крепежа. Изделие представляет собой металлическую пластину прямоугольной формы. Подкладку устанавливают между рельсом и шпалой. При этом, она выполняет сразу три функции:
Стальная полоса Ст4, Ст5 используется в качестве сырья для подкладок. Медь добавляется в состав с концентрацией в пределах 0,2-0,4%, для повышения антикоррозийных свойств металла. Допускают так же наличие в составе углерода и марганца. В зависимости от назначения ж\д подкладки могут подвергаться термообработке.
Характеристика | Значение |
---|---|
Габариты, мм | 310x170x31 |
Число отверстий, шт. | 5 |