Сварочный прицепной агрегат АДД - 4004.9 И У1
Предназначен для питания одного сварочного поста ручной дуговой сварки, используется для работы в полевых условиях, т.к. конструкция включает в себя автономный источник питания в виде двигателя внутреннего сгорания.
Агрегат позволяет проводить сварку электродами с любым типом покрытия, так как питание осуществляется от источника постоянного тока, которым служит генератор индукторного типа с выпрямлением тока, КПД 70 %.
Номинальные параметры агрегата относятся к его работе на высоте более 1000м над уровнем моря, температура окружающего воздуха от +40°С до -45°С и относительной влажности воздуха (среднемесячное значение) до 80% при +15°С.
Технические характеристики
Параметр |
Норма |
Номинальный сварочный ток, А |
400 |
Номинальное рабочее напряжение, В |
36 |
Напряжение холостого хода, В, не более |
95 |
Пределы регулирования сварочного тока, А |
60-430 |
Модель двигателя |
NF 4102 ZD |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
46 (60) |
Частота вращения, об/мин |
1800 |
Охлаждение двигателя |
жидкостное |
Топливо летнее зимнее |
дизельное ГОСТ 305-82 Л-0,2-40 3-0,2 минус 35 |
Масло двигателя |
Люкс SAE 10 W-40 полусинтетическое |
Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы, кг/ч, не более |
4,8 |
Емкость топливного бака, л |
60 |
Номинальная мощность электрогенератора, кВа |
4,2 |
Частота электрогенератора, Гц |
50 |
Частота вращения электрогенератора, об/мин |
3000 |
Масса агрегата без комплектующих, кг |
800 |
Габаритные размеры, мм |
1870х920х1150 |
По желанию заказчика мы производим агрегаты «Северного» исполнения с подогревателями для эксплуатации в регионах крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, в Северо-западном округе. Использование подогревателей дает надежность в эксплуатации агрегата при низких температурных режимах и также продлевает срок эксплуатации агрегата в неблагоприятных условиях.
Проточный подогреватель предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже +5˚С и включающую его при повышении этой температуры. Универсален – устанавливается на любой тип двигателя, режим работы постоянный.
Бандажный подогреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счёт снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нём при отрицательных температурах. Разогревает топливный фильтр и топливо в нём за 3-5 минут, в зависимости от погодных условий.
Таким образом, решается как минимум 3 задачи:
При запуске двигателя система автоматически отключается через 15 минут таймером отключения, тем самым защищает электрическое оборудование агрегаты (аккумулятор) от разряда (после выключения двигателя).Эти подогреватели имеют долгий срок службы, компактны, легки в эксплуатации.
Агрегаты соответствуют требованиям ТУ. Продукция аттестована НАКС
Более подробную информацию о товаре вы можете уточнить у менеджеров компании ООО "ЭлМедиа Групп". Мы всегда рады проконсультировать вас.