Необходим, когда масло не справляется со своей работой – масляная пленка не в состоянии предотвратить контакт поверхностей:
1. При граничном и смешанном трении: пуск двигателя и спортивный стиль езды, пробки и длительная работа на холостом ходу
2. Образует защитный слой на микроуровне, предотвращая контакт деталей
3. Работает, даже когда присадки, содержащиеся в масле срабатываются
4. Снижает трение и температуру
Краткие итоги испытаний (выдержка из технического отчёта):
Использование присадки к моторному маслу iMagnet P14 приводит к существенному улучшению технико-экономических и ресурсных показателей автомобильных бензиновых двигателей, выражающемуся в:
– росте мощности (до 2…3%);
– снижении удельного расхода топлива (в среднем на 5…8%);
– существенном уменьшении скоростей износа (до 15…40% в зависимости от вида узла трения);
– повышении индекса вязкости масла и условной температуры проворачиваемости коленчатого вала. Это означает, что применение присадки не повлияет на пусковые характеристики двигателя при отрицательных температурах;
– снижении загрязнённости двигателя;
– отсутствии конфликта со штатными присадками испытуемого масла.